24

0
+24

Автоматическая постановка задач. Например при окончании абонемента

На рабочий стол добавить "всплывалку" со списком задач. Например - позвонить клиенту об окончании абонемента, позвонить клиенту, который N дней не был. Задачи автоматом создаются по настроенным условиям и можно ставить свои задачи.
Это будет такая штука, которая постоянно напоминает - что нужно поделать.

Roman Shelomanov, 18.03.2017, 12:39
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Roman Shelomanov, 18.03.2017, 12:40
Допишите пожалуйста, когда и какие задачки автоматом генерить менеджеру.
Roman Shelomanov, 18.03.2017, 12:45
1. Создание автоматической задачи менеджеру, оформившему БПЗ (бесплатная пробная тренировка) через 3 дня после БПЗ (бесплатная пробная тненировка в групповых тренировках и тренажерном зале)
3. автозадача менеджеру, продавшему любой абонемент, после активации абонемента через 14 дней - для Сервисного звонка
4. Автозадача менеджеру, продавшему любой абонемент, после покупки абонемента за 3 дня до окончания абонемента - создание задачи на продление абонемента
5. Нужно чтобы все просроченные вышеозвученные задачи падали в "папку просрочек" руководству
6. интеграция с сайтом:
- автозадача текущему менеджеру и ее лимит на выполнение 15 минут, после 15 минут - также падают в "просрочку"
- заказать звонок
- покупка абонемента
- заявка с сайта
- запись на любое занятие с сайта
- запись к тренеру
Павел, 22.03.2017, 14:07
1)Когда заканчивается абонемент например годовой, реализовать что бы автоматически создавалась задача для менеджера, за 30 дней до окончания(для годового абонемента), и за 7 дней до окончания (месячного абонемента).
2)Автоматическое создание задач для менеджера для поздравления клиентов.
Максим, 09.06.2017, 12:22
так же хотелось бы иметь фоновую задачу на смену статуса(группы.типа клиента)-через какой то срок или по окончанию услуг
Александр, 20.06.2017, 11:40
Реально, повысит КПД!
Roman Shelomanov, 24.07.2017, 20:09
В ближайшем обновлении fitness365 Задачи https://vk.com/wall-71281358_175
Максим, 28.08.2017, 16:12
+хотелось бы иметь возможность включения автоматического создание задачи для ресепшн-когда клиент не записан на посещения.к примеру клиент пропустил сегодня тренировку(или просто забыл записатся после нее)и больше никуда на посещения не записан-программа автоматически создает задачу для ресепшн на необходимость позвонить такому клиенту сегодня(или в течении недели
)
Максим, 31.08.2017, 16:10
Просто автоматическая смена статуса(типа или группы) клиента + возможность привязки цветовой пометки к типу и(или)или статусу или группе клиента-сразу же даст возможность видеть в расписании тех кто записывается а у него уже абонемент кончился или просто такие услуги закончились-и необходимость каждую неделю в ручную перелопачивать базу клиентов и менять им статус(или тип)-тоже пропадет-программа сама это будет делать исходя из настроек
Евгений Тарасов, 08.09.2017, 16:07
Так же добавить напоминая о рассрочках и кредитах. Т.е если клиент записался на тренировку, показать, что он должник или запрещать записывать.
Roman Shelomanov, 18.09.2017, 19:26
Добавить автозадачу менеджеру при регистрации нового клиента. "Обработать нового клиента" Срок 1 день.
Roman Shelomanov, 18.09.2017, 19:26
Добавить автозадачу менеджеру при регистрации нового клиента. "Обработать нового клиента" Срок 1 день.
Roman Shelomanov, 18.09.2017, 19:26
Добавить автозадачу менеджеру при регистрации нового клиента. "Обработать нового клиента" Срок 1 день.
Roman Shelomanov, 27.10.2017, 15:36
Ряд шаблонов поставлено в бой CRM\настройки\Шаблоны задач. Ждем ваших пожеланий по новым шаблонам

Оставить комментарий