4

0
+4

Добавить возможность вообще запретить запись клиентов на услуги которые у них нет или закончились(или их изначально не было).

Добавить возможность вообще запретить запись клиентов на услуги которые у них нет или закончились(или их изначально не было).Т.е.сделать так чтоб при записи "на перед" не ресепшн и девочки на нем не сами высматривали и высчитывали сколько у каждого клиента еще действует абонемент или сколько СПА у него осталось-а программа не давала записать клиента сверх того что у клиента приобретено.Т.е. разрешить записывать клиента только на те услуги которые у него уже приобретены.-Можно это сделать в виде какой то настройки в расписании или в виде галочки к услуге-мол "запись разрешена только при предварительной оплате"-а то мы сталкнулись с тем что при продаже абонемента клиенту к примеру на 80 посещений когда он уже получил пусть примерно 77 и записывается на месяц(на 4 раза-клиент ведь не обязан считать сколько у него еще осталось посещений особенно если цифры большие) вперед.То ресепшн не в состоянии проконтролировать сколько у клиента осталось посещений(для этого придется открывать карту каждого записываемого клиента) и соответственно клиента записывают не на 3 его оставшихся посещения а на 4-5-7 и т.д.А узнаем мы про то что посещение то лишнее только когда клиент уже пришел(а возможно и уже получил его) и мы отмечаем в расписании что клиент пришел-выскакивает окошко с просьбой оплатить-на что клиент справедливо отвечает-"так вы же меня сами записали я и не знал что у меня уже все закончилось-не я за этим следить должен".И получается что мы вынуждены по сути дарить клиенту иногда очень дорогостоящие услуги

Максим, 17.11.2017, 12:14
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий